Основные функциональные обязанности:
- Ведение первичной документации.
- Начисление заработка и иных вознаграждений за труд.
- Начисление страхового обеспечения.
- Отражение операций в бухучете.
- Составление отчетности в контролирующие органы
- Контроль за сохранностью документов (первички, учетных регистров и журналов) до момента передачи в архив.
Требование к кандидату:
- высшее профессиональное образование
- опыт работы от 3х лет
Условия труда:
- График работы 5/2 с 08-00 до 16-45, суббота-воскресенье –выходные.
- Оформление по ТК РФ.
- Стабильная, достойная заработная плата, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Комфортабельный офис в центре города.
- Возможность повышения своих профессиональных навыков.
Контактная информация:
Тел.: +7(949)-361-70-26
Адрес эл.почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.