Вакансии
Slider

Основные функциональные обязанности: 

  1. Ведение первичной документации.
  2. Начисление заработка и иных вознаграждений за труд.
  3. Начисление страхового обеспечения.
  4. Отражение операций в бухучете.
  5. Составление отчетности в контролирующие органы
  6. Контроль за сохранностью документов (первички, учетных регистров и журналов) до момента передачи в архив.

Требование к кандидату:

- высшее профессиональное образование

- опыт работы от 3х лет

 Условия труда:

  1. График работы 5/2 с 08-00 до 16-45, суббота-воскресенье –выходные.
  2. Оформление по ТК РФ.
  3. Стабильная, достойная заработная плата, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  4. Комфортабельный офис в центре города.
  5. Возможность повышения своих профессиональных навыков.

Контактная информация:

Тел.: +7(949)-361-70-26

 Адрес эл.почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Войти в ваш аккаунт